Меню

График работы

Пн-Пт с 9:00 - 18:00

Адрес

Санкт-Петербург, пос. Шушары, территория предприятия «Ленсоветовское», участок № 168

Все права защищены. Использование текстовой или графической информации с сайта framproject.com возможно исключительно с разрешения правообладателя.

2005-2023 ©framproject.com

Пн-Пт с 9:00 - 18:00

Выполненные проекты

Независимо от расстояния и сложностей логистических задач, мы всегда стремимся найти оптимальное решение, чтобы груз был доставлен вовремя и без повреждений.

    Проект

    Перевозка негабарита для циклично-поточной технологии

    Пункт отправки
    Турция
    Пункт прибытия
    г. Костомукша, Карелия
    Расстояние
    4507 км.

    Задача

    Доставить 3000 тонн оборудования для АО Карельский Окатыш. Заказчиком перевозки выступила компания из ФРГ Conceptum Logistics Germany GmbH.

    Результат

    Первая партия оборудования 1100 тонн была доставлена из Турции на судне река-море по внутренним водным путям на терминал Моби Дик в Санкт-Петербурге. Далее необходимо было доставить оборудование на комбинат в г. Костомукша, Карелия автомобильным транспортом. Доставлять груз необходимо было в режиме таможенного транзита, так как таможенное оформление производилось по Классификационному решению и оборудование должно было быть консолидировано Читать далее

    на одном СВХ. Номенклатура груза содержала как габаритные детали, так и негабаритные, с большим весом. Основная сложность при погрузке габарита заключалась в том, что до окончания фактической погрузки автомашины невозможно было определить номенклатуру оборудования, которое будет перевозиться в данной автомашине. Это было обусловлено разностью линейных размеров и формы многих грузовых мест.

    Были сложности и с негабаритным грузом. В составе второй партии оборудования (1900 тонн) было три грузовых места, ширина которых не позволяла пройти в створе ворот системы радиационного контроля «Янтарь». В связи с этим было принято решение о погрузке на автотранспорт через ограждение территории терминала. После погрузки радиационный контроль производился ручными приборами. При доставке негабаритных мест в г. Костомукша в ряде случаев приходилось перекрывать федеральную трассу «Кола».

    Проект

    Доставка колесного мобильного крана Либхер

    Пункт отправки
    г. Санкт-Петербург, база хранения крана
    Пункт прибытия
    Порт Палдиски (Эстония)
    Расстояние
    415 км.

    Задача

    Осуществить перевозку колесного мобильного крана Либхер LG 1750 грузоподъемностью 750 тонн в разобранном для транспортировке виде в максимально короткие сроки в условиях напряженных международных отношений. Всего в мире таких кранов выпущено 75 шт. Один из первых изготовленных нам предстояло транспортировать в промежуточный между РФ и Данией пункт — Эстонию. Общая масса транспортируемого крана с оборудованием — 573 918 кг. На первом этапе перевозка до порта отправки осуществлялась автотранспортом, в дальнейшем — на барже.

    Результат

    Основная сложность и задача в процессе выполнения проекта Читать далее

    заключалась в том, что с момента поступления заказа оставалось 4 суток до окончания срока временного ввоза крана в РФ. Перед нами была поставлена задача не только осуществить перевозку, но и вовремя подготовить все необходимые документы и пройти все процедуры по закрытию временного ввоза в срок для избежания получения нашим заказчиком штрафов и дополнительных расходов. За это время нам необходимо было доставить всю номенклатуру грузов в порт отправки. Длина маршрута перебазировки составила 100 км. Вывоз был осуществлен в течение 2 суток. По прибытии груза на склад хранения в порту мы своевременно подготовили и подали все необходимые документы для оформления процедуры закрытия временного ввоза и успели все в срок. Также нами была организована морская часть перевозки. Помимо этого была осуществлена погрузка и крепление всего объема груза в подобранное судно.

    В процессе выполнения морской части решили основную проблему, а именно — были удачно совмещены два условия: готовность принять к погрузке судна терминалом порта и готовность судна в установленные даты встать под погрузку на терминале. За время работы столкнулись с некоторыми трудностями: 1) Погодные условия, которые в течение нескольких дней не позволяли причалить судну на терминал отправления. 2) Международные финансовые отношения в период волатильности национальных валют.

    Проект

    Международная доставка оборудования для дефторирования печей

    Пункт отправки
    Порт Палдиски (Эстония)
    Пункт прибытия
    г. Зеленогорск (Забайкальский край)
    Расстояние
    6200 км.

    Задача

    Оперативная международная доставка уникального и крайне необходимого оборудования на плече последней мили из Порта Палдиски (Эстония) на предприятие в Забайкальском крае с промежуточным заездом на таможенный пункт на Урале. Габариты груза: Ящик: 6,3х4,3х4,3 м — 2шт. Ящик: 15,8х3,2х4,0 м — 2 шт. Стоимость груза 12 500 000 Евро. Маршрут: Лион, Франция — Антверпен, Бельгия — Палдиски, Эстония — РФ.

    Результат

    Подготовили все необходимые разрешительные документы и организовали погрузку оборудования в порту Палдиски. Оттуда доставляли оборудование на автотранспорте Эстонским перевозчиком по Читать далее

    маршруту: Эстония — РФ и осуществляли сопровождение по территории России. Организовали погрузо-разгрузочные работы на выбранной площадке в г. Санкт-Петербурге с Эстонского автоперевозчика на свои ТС и далее транспортировали оборудование в пункт назначения. Во время автоперевозки возникли сложности из-за предельных габаритов грузов, которые в процессе работы удалось устранить.

    Проект

    Доставка оборудования для компании ФОСАГРО

    Пункт отправки
    Турция
    Пункт прибытия
    г. Волохов
    Расстояние
    3717 км.

    Задача

    Организация доставки различными видами транспорта сверхнегабаритного груза 215 000 кг.

    Результат

    Необходимо было организовать и произвести сюрвей маршрута для выбора оптимального типа ТС, соблюдение графика вывоза для минимизации периода хранения и своевременной доставки и оформление разрешительных документов и организация автоперевозки. В итоге осуществили автоперевозку по Турции, далее доставляли по воде в Ростове-на-Дону и оттуда движение в конвое 15 единиц ТС единовременно до г. Волохов (Ленобласть). В процессе выгрузки обнаружили несовпадение параметров. Оперативно приняли решение Читать далее

    и согласовали действия по демонтажу ложементов.